Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
Коровкин Р.Л., Казанцев В.В. Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.3MB )УДК[625.312:629.424.1] .001.24DOI:АннотацияПриведена методика расчета вертикального воздействия тепловоза на железнодорожный путь. В качестве исходной возмущающей функции использованы вертикальные неровности рельсовых нитей. Выполнены расчеты участка пути с инвентарными элементами и контрольного, дано сравнение результатов.Сведения об авторахКоровкин Рафаил Лазаревич родился в 1937 г., окончил в 1965 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат технических наук, доцент кафедры сухопутного транспорта леса Архангельского государственного технического университета. Имеет 47 научных трудов в области сухопутного транспорта леса.Казанцев Валерий Викторович родился в 1949 г., окончил в 1976 г. Архангельский лесотехнический институт, старший преподаватель кафедры сухопутного транспорта леса Архангельского государственного технического университета. Имеет 18 научных трудов в области сухопутного транспорта леса. Ключевые словаЛитература1. Жабин В. И., Калинин Г. А., Щелкунов В. В. Воздействие лесовозного подвижного состава на железнодорожный путь.— Архангельск: Сев.-Зап. кн. изд-во, 1976.— 100 с.2. Роттенберг Р. В. Подвеска автомобиля и его колебания.— М.: Машгиз, 1960.— 354 с. 3. Хайрер 3. Э., Нерсетт С. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Нежесткие задачи.—М.: Мир, 1990.—512 с. |