Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
О.Н. Оруджова Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.6MB )УДК625.711.84DOI:АннотацияПриведена методика и результаты полевых испытаний на прочность по упругому прогибу дорожных конструкций с гибкими геотекстильными прослойками.Сведения об авторахОруджова Ольга Низамиевна окончила в 2001 г. Архангельский государственный технический университет, кандидат технических наук, доцент кафедры строительной механики и сопротивления материалов САФУ. Имеет 20 печатных работ в области дорожного строительства с использованием геосинтетических материалов.E-mail: olga.orudzhova@yandex.ru Ключевые словалесовозные дороги, гибкая геотекстильная прослойка, отработанные сукна и сетки (отходы целлюлозно-бумажного производства), прочность, прогиб, модуль упругостиЛитература1. Корсунский М.Б. Приближенный метод определения вертикальных смещений дорожной одежды и распределения давлений на подстилающий грунт в условиях пространственной задачи // Исследование прочности дорожных одежд: сб. науч. тр. / Госуд. всесоюз. дорож. НИИ «Союздорнии». М.: Автотрансиздат, 1959. С. 261–299.2. ОДН 218.1.052–2002 . Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89). М.: Минтранс РФ, 2002. 54 с. 3. Оруджова О.Н. Динамика развития сети лесовозных автомобильных дорог // Лесн. журн. 2013. № 1. С. 52–55. (Изв. высш. учеб. заведений). 4. Павлов А.Ф., Павлов Ф.А. Лесовозные усы с глубоким дренированием земляного полотна // Лесн. журн. 2009. № 3. С. 73–78. (Изв. высш. учеб. заведений). 5. Раппопорт Р.М. Задача Буссинеска для слоистого упругого полупространства // Науч. тр. ЛПИ. 1948. № 5. С. 19–30. 6. Туроверов К.К. К вопросу исследования напряженного и деформированного состояния упругого слоистого полупространства // Науч. тр. ЛТА. 1962. № 94.С. 87–101. 7. Loy W. Geotextilien – Einsatz textile Flacken im Erd – Wasser – und Strabenbau //Text – Prax. 1983. N 3. P. 209–211. Ссылка на английскую версию:Influence of Flexible Geotextile Layers on the Strength of Road Structure
O.N. Orudzhova
Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov Influence of Flexible Geotextile Layers on the Strength of Road Structure The paper presents the method and results of rebound deflection tests for road structures with flexible geotextile layers. Keywords: wood tracks, flexible geotextile layer, worked-out cloth and mesh (waste products of pulp and paper industry), strength, deflection, modulus of elasticity |