Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
Д.Г. Мясищев, А.С. Вашуткин Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 1MB )УДК629.33DOI:АннотацияВыполнен статистический анализ результатов экспериментального исследования подачи сжатого воздуха между фрикционными поверхностями тормозного механизма барабаного типа. На основании этого даны рекомендации по дальнейшему его совершенствованию.Сведения об авторахМясищев Дмитрий Геннадьевич родился в 1959 г., окончил в 1981 г. Архангельский ле-сотехнический институт, доктор технических наук, профессор кафедры транспортных машин Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Имеет более 30 печатных работ в области разработки, создания и исследования мобиль-ных средств малой механизации лесного комплекса.E-mail: d.myasishchev@narfu.ru Вашуткин Александр Сергеевич родился в 1980 г., окончил в 2004 г. Архангельский госу-дарственный технический университет, аспирант кафедры транспортных машин Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Имеет около 10 пе-чатных работ в области исследования лесовозного автомобильного транспорта. E-mail: Vashutkin.а@yandex.ru Ключевые словакоэффициент трения, коэффициент эффективности, коэффициент ста-бильности, уравнение регрессии, погрешность измерения, тормозная силаЛитература1. Вашуткин А.С., Мясищев Д.Г. Анализ функционирования барабанных тормозных механизмов автолесовозов и пути улучшения их показателей // Лесн. журн. 2010. № 3. С. 61–68. (Изв. высш. учеб. заведений).2. Вольченко А.И., Замора Ю.С. Барабанно-колодочные тормозные устройства. Львов : Вища шк., 1980. 108 с. 3. ГОСТ Р 50.2.038–2004. Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения прямые однократные. Оценивание погрешностей и неопределенности результата измерений. Введ. 2005-01-01. М.: Госстандарт России, 2005. 11 с. Ссылка на английскую версию:Results of an Experimental Investigation of Compressed Air Supply between the Drum Brake Friction Surfaces
D.G. Myasishchev, А.S. Vashutkin
Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov Results of an Experimental Investigation of Compressed Air Supply between the Drum Brake Friction Surfaces The paper considers the results of an experimental investigation of the process of compressed air supply between the drum brake friction surfaces. Recommendations are given for its further improvement. Keywords: coefficient of friction, efficiency factor, coefficient of stability, regression equation, error of measurement, braking force |