Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Гусеница с увеличенным сцеплением

Версия для печати

А.М. Боровских

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

629.114.2

DOI:

Аннотация

Рассмотрено применение специальной гусеницы, имеющей дополнительные грунтозацепы увеличенной высоты, которые позволяют повысить сцепные качества трактора.

Сведения об авторах

Боровских Александр Михайлович родился в 1933 г., окончил в 1958 г. Свердловский сельскохозяйственный институт, кандидат технических наук, доцент кафедры сервиса и технического обслуживания транспортных и технологических машин Уральского государственного лесотехнического университета. Имеет 85 печатных работ по исследованию двигателей внутреннего сгорания, автомобилей и ходовой части гусеничных тракторов.

Ключевые слова

гусеница, шипы, грунтозацепы, сцепление

Литература

1. Бабков, В.Ф. Основы грунтоведения и механики грунтов [Текст] / В.Ф. Бабков, А.В. Гербурт, А.В. Гейбович. – М.: Высш. шк., 1964. – 366 с.

2. Велев, Н.И. Теория [Текст] / Н.И. Велев [и др.]; под ред. В.В. Гуськова. – М.: Машиностроение, 1988. – 376 с.

3. Забавников, И.А. Основы теории транспортных гусеничных машин [Текст] / И.А. Забавников. – М.: Машиностроение, 1961. – 396 с.

4. Львов, Е.Д. Теория трактора [Текст] / Е.Д. Львов. – М.: Машгизиздат, 1960. – 252 с.

5. Пат. 47841 Российская Федерация, МПК7 В 62 D 55/20. Гусеница [Текст] / Боровских А.М., Кучумов Е.Г.; заявл. 30.03.05; опубл. 10.09.05, Бюл. № 25.

6. Янсон, Л.А. Исследование тягово-сцепных свойств имитатора звена гусеницы с игольчатыми грунтозацепами [Текст] / Л.А. Янсон, А.П. Пильченков // Резервы повышения эксплуатационных качеств сельскохозяйственных тракторов. – Челябинск, 1986. – 114 с.

Ссылка на английскую версию:

Track with Increased Adhesion

A.M. Borovskikh

Track with Increased Adhesion

The use of special track possessing additional lugs of increased height allowing to increase adhesion qualities of a tractor is considered.