Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
Дуров А.В. Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.8MB )УДКDOI:АннотацияВ народном хозяйстве нашей страны используются около 5000 узкоколейных паровозов, .из них свыше 2000 работает в лесной промышленности. На этих паровозах тяга продуктов сгорания осуществляется посредством эжекционной газовытяжной установки, которая полезно использует только 6—10% энергии струи отработавшего в машине пара. Это обстоятельство ухудшает тягово-теплотехнические характеристики паровозов и ограничивает повышение форсировок паровозных котлов.Сведения об авторахА. В. ДУРОВКандидат технических наук (Архангельский лесотехнический институт) Ключевые словаЛитература[1]. Е. Т. Б а р т о ш . Конусная тяга паровозов. «Труды ЦНИИ», вып. 107. 1955.[2]. Н. И. Б е л о к о н ь. Методика испытания инжекторов мятого пара. «Транспортное машиностроение» № 2, 1936. [3]. Н. И. Б е л о к о н ь. Основы теории конусной тяги. «Техника железных дорог». № 1, 1946. [4]. А. В. Д у р о в. О гидравлических сопротивлениях котла узкоколейных паровозов. «Труды АЛТИ», вып. 17, 1957. [5]. Повышение эффективности конусновытяжной системы паровозов колеи 750 мм. «Отчет ЦНИИ», 1954. [6]. Результаты испытаний легкого паровоза серии ОП. «Отчеты АЛТИ», 1951. [7]. В. Н. С о л о г у б о в . Исследование рабочего процесса конусновытяжной установки узкоколейного паровоза. «Труды МЭМИИТ», вып. 62, 1953. [8]. С. П. С ы р о м я т н и к о в . Расчеты конусновытяжной системы паровоза. «Труды МЭМИИТ», вып. 51. 1945. [9]. Эжекционные дымовытяжные установки для паровозов. Под ред. проф. П. К. Конакова. Трансжелдориздат, 1954. |