Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Методология выбора трелевочных волоков лесосеки

Версия для печати

А.М. Кочнев, А.Н. Юшков

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

630*377

DOI:

Аннотация

Разработана методология выбора трасс трелевочных волоков лесосеки, являющаяся базисом для развития теории эксплуатационной эффективности трелевочных тракторов, в основу которой положена оптимизация эффективности установления соответствия рейсовой нагрузки, энергонасыщенности трактора и свойств волока.

Сведения об авторах

Кочнев Александр Михайлович родился в 1958 г., окончил в 1981 г. Ленинградскую лесотехническую академию, доктор технических наук, профессор кафедры технологии лесозаготовительных производств С.-Петербургского государственного лесотехнического университета им. С.М. Кирова, чл.-корр. РАЕН, академик МАН ВШ, почетный машиностроитель. Имеет более 110 печатных работ в области исследования и повышения технического уровня и эксплуатационной эффективности лесосечных машин.

E-mail: 777tсm@mail.ru

Юшков Александр Николаевич родился в 1966 г., окончил в 1993 г. С.-Петербургскую лесотехническую академию, кандидат технических наук, декан лесотранспортного факультета Сыктывкарского лесного института. Имеет более 20 печатных работ в области исследования эффективности лесозаготовительных машин.

E-mail: ltf2@mail.ru

Ключевые слова

лесосека, трелевочный волок, трелевочный трактор

Литература

  1. Анисимов Г.М., Большаков Б.М. Основы минимизации уплотнения почвы трелевочными системами. СПб.: Изд-во ЛТА, 1998. 108 с.
  2. Анисимов Г.М., Кочнев А.М. Лесотранспортные машины. СПб.: Лань, 2009. 448 с.
  3. Анисимов Г.М., Кочнев А.М. Основы научных исследований (с основами моделирования). СПб.: СПбГЛТА, 2006. 492 с.
  4. Анисимов Г.М. Учебно-методическая и научная деятельность кафедры лесных гусеничных и колесных машин. СПб.: Изд-во СПб ГЛТА, 2011. 206 с.
  5. Анисимов Г.М. Эксплуатационная эффективность трелевочных тракторов. М.: Лесн. пром-сть, 1990. 208 с.
  6. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1964. 576 с.
  7. Зайчик М.И., Гольдберг А.М., Ерахтин Д.Д. Тяговые машины и подвижной состав лесовозных дорог. М.: Лесн. пром-сть, 1967. 712 с.
  8. Кочнев А.М. Рабочие режимы отечественных колесных трелевочных тракторов. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 520 с.
  9. Советский энциклопедический словарь. Изд. 4-е. М.: Сов. энцикл., 1989. 1600 с.

Ссылка на английскую версию:

The Selection Methodology of Cutting Area Skidding Trails

A.M. Kochnev1, А. N. Yushkov2

1St. Petersburg State Forest Technical University named affer S.M. Kirov

2Syktyvkar Forest Institute (Branch) of St. Petersburg State Forest Technical University

The Selection Methodology of Cutting Area Skidding Trails

The selection methodology of cutting area skidding trails has been worked out. This
methodology forms the basis for the theory of operational efficiency of skidders. Efficiency optimization of determining the scheduled load, skidder power ratio and characteristics of skidding trails are taken as a basis of the methodology under consideration.