Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
Д.Г. Мясищев, А.С. Вашуткин Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.8MB )УДК629.33DOI:АннотацияРассмотрены вопросы, связанные с организацией и планированием экспериментального исследование подачи сжатого воздуха между тормозными колодками и тормозным барабаном в процессе торможения, предложены конструктивные мероприятия, направленные на реализацию подвода сжатого воздуха. Сведения об авторахД.Г. Мясищев, А.С. Вашуткин Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Мясищев Дмитрий Геннадьевич родился в 1959 г., окончил в 1981 г. Архангельский лесотехнический институт, доктор технических наук, профессор, профессор кафедры транспортных машин Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Имеет более 30 печатных работ в области разработки, создания и исследования мобильных средств малой механизации лесного комплекса. E-mail: d.myasishchev@narfu.ru
Вашуткин Александр Сергеевич родился в 1980 г., окончил в 2004 г. Архангельский государственный технический университет, ст. преподаватель кафедры транспортных машин Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Имеет 4 печатные работы в области исследования лесовозного автомобильного транспорта. E-mail: vashutkin.а@yandex.ru Ключевые словатормозной механизм, тормозной барабан, тормозная колодка, редуктор, манометр, штуцер, тройник, сжатый воздух, электромагнитный клапанЛитература
Ссылка на английскую версию:Organization and Planning of the Experimental Study of Compressed Air Supply between the Brake Pads and Brake Drum under DecelerationD.G. Myasishchev, A.S. Vashutkin Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov
Organization and Planning of the Experimental Study of Compressed Air Supply between the Brake Pads and Brake Drum under Deceleration
The article describes the parameters of the drum brake gear performance and lists the factors affecting the heat load of the drum brakes. Structural measures reducing the heat load of the brakes and improving their work are considered.
Key words: brake gear, brake drum, brake shoe, reduction drive, manometer, connecting pipe, tee, compressed air, solenoid valve. |