Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
А.А. Камусин, Д.М. Левушкин Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.5MB )УДКУДК 630*383DOI:АннотацияПриведены результаты исследований по сохранности рабочего слоя лесовозных автомобильных дорог в зависимости от применяемого модификатора и свойств модифицированных битумов. Показаны зависимости сохранности слоя покрытия лесовозных автомобильных дорог от вида вяжущего, крупности применяемого щебня и температурного режима при испытаниях. Сведения об авторахМосковский государственный университет леса
Камусин Альберт Абетдинович родился в 1938 г., окончил в 1967 г. Уральский лесотехнический институт, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой транспорта леса Московского государственного университета леса, заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член РАЕН по секции наук о лесе. Имеет более
E-mail: kamusin@mgul.ac.ru
Левушкин Дмитрий Михайлович родился в 1980 г., окончил в 2003 г. Московский государственный университет леса, старший преподаватель кафедры транспорта леса МГУЛ. Имеет около 15 печатных работ в области совершенствования процесса транспорта леса. E-mail: levushkin@mgul.ac.ru Ключевые словалесовозная дорога, дорожная одежда, проезжая часть, модифицированный битум, фракции щебня, испытанияЛитература1. Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В. Технический отчет оценки прочности дорожной одежды автомобильной дороги местного значения «Ираель-Ижма-Усть-Цильма». Сыктывкар, 2009. 32 с. 2. Калгин Ю.И. Дорожные битумоминеральные материалы на основе модифицированных битумов. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. 272 с. 3. Кретов В.А., Руденский А.В. Проблемы повышения качества дорожных битумов: экономические и технические аспекты // Дороги России 21-го века. 2002. № 3. С. 62–65. Ссылка на английскую версию:Adhesion Properties of Modified Bitumen InvestigationA. A. Kamusin, D. M. Levushkin Moscow State Forestry University
Adhesion Properties of Modified Bitumen Investigation
The results of the logging roads pavement durability studies in dependence on properties of the bitumen used are presented in the article. It is shown that pavement preservation depends on the binding agent type, crushed rock coarseness and the temperature regime during tests.
Key words: logging road, pavement, carriageway, modified asphalt, rock coarseness, test. |