Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
А.М. Краснов Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.3MB )УДК625.815.5:691.54.001DOI:АннотацияИзложены два принципа формования структуры высокопрочного песчаного бетона. Представлены расчетные усилия напряженно-деформированных дорожных плит покрытия лесовозных автомобильных дорог, обеспечивающие эксплуатационную долговечность конструкций.Сведения об авторахКраснов Анатолий Митрофанович родился в 1930 г., окончил в 1954 г. Ленинградский инженерно-строительный институт, кандидат технических наук, профессор кафедры автомобильных дорог Марийского государственного технического университета. Имеет 150 печатных работ по разработке технологий дорожно-строительных материалов. Ключевые словацементная матрица, наполнитель, удельное давление, осадки плитЛитература1. Бобрышев А.Н. и др. Эффект усиления свойств в дисперсно-наполненных композитах /А.Н. Бобрышев, В.И. Калашников, Д.В. Квасов и др. // Строительство и архитектура. – 1996. – № 2. – С. 48–52. (Изв. высш. учеб. заведений). 2. Бобрышев А.Н. и др. Синергетика композиционных материалов /А.Н. Бобрышев, В.Н. Козомазов, Л.О. Бабин, В.И. Соломатов // Липецк: НПО «Ориус», 1994. – 153 с. 3. Бредихин В.В. Параметр Грюнайзена и локальный порядок в композиционных материалах // Строительство и архитектура. – 1997. – № 1–2. – С. 32–36. – (Изв. высш. учеб. заведений). 4. Каримов И.Ш. Тонкодисперсные минеральные наполнители в составах цементных композиций: Дис… канд. техн. наук. – СПб., 1996. 5. Краснов А.М. Влияние поливибрационного уплотнения и микронаполнителя песчаной бетонной смеси на физико-механические характеристики // Совершенствование автомобильных дорог и искусственных сооружений на Северо-Западе РСФСР: Межвуз. тематич. сб. тр. / ЛИСИ. – Л., 1987. – С. 28–134. 6. Краснов А.М. Поливибрационный высокопрочный песчаный бетон // Строительные и дорожные машины и их использование в современных условиях: Тез. докл. респ. НТК. – СПб., 1995. – С. 152–155. 7. Кухлинг Х. Справочник по физике: Пер. с нем. – М.: Мир, 1982. – 520 с. 8. Румер Ю.Б., Рывкин М.С. Термодинамика, статическая физика и кинематика. – М.: Наука. 1977. – 552 с. 9. Соломатов В.И., Бредихин В.В. Влияние полиструктурности цементного камня на эффективность термообработки бетона // Строительство. – 1995. – № 1. – С. 41–45. – (Изв. высш. учеб. заведений). 10. Соломатов В.И., Бредихин В.В. О силах взаимодействия в дисперсной системе // Строительство и архитектура. – 1996. – № 3. – С. 49–52. – (Изв. высш. учеб. заведений). 11. Соломатов, В.И., Тахиров М.К., Тахер Шах Мд. Интенсивная технология бетонов. – М.: Стройиздат, 1989. – С. 260. 12. Чернышев, Е.М., Дзяченко Е.Д. Силовые взаимодействия в структуре строительных композитов – фундаментальная проблема их материаловедения и технологии // Строительство и архитектура. – 1996. – № 3. – С. 43–48. – (Изв. высш. учеб. заведений). 13. Knopoff L., Shapiro J.N. Gruneisen parameter for liguids // Plys. Rev. B: Solid State. – 1970. – Vol. 1, N 10. – P. 3893–3895. 14. Shen M. Gruneuse function of semicrystalline polymers // Polimer Engng. Sei. – 1979. – Vol. 19, N 4. – P. 995–999.Ссылка на английскую версию:On Use of Fine-aggregate Sandy Concrete in Construction of Pre-cast Coating of Motor RoadsA.M. Krasnov On Use of Fine-aggregate Sandy Concrete in Construction of Pre-cast Coating of Motor Roads Two principles of forming structure of high-strength sandy concrete are provided. Rated forces of deformation road slabs for forest truck roads providing operational life of constructions are presented. |