Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Как на производстве найти покупателя образовательных услуг?

Версия для печати

Я.Ф. Молнар

Рубрика: Методика и практика преподавания

Скачать статью (pdf, 0.2MB )

УДК

378

DOI:

Аннотация

Исследована проблема взаимодействия образовательных учреждений с предприятиями по обучению и консультированию руководителей и специалистов. Выбраны современные методы определения потребностей в образовательных и консультационных услугах, разработки образовательных программ и их продвижения.

Сведения об авторах

Молнар Янош Ференцевич родился в 1937 г., окончил в 1966 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, директор Института экономики, финансов и бизнеса Архангельского государственного технического университета. Имеет около 60 печатных работ в области менеджмента, экономики и организации лесной промышленности.

Ключевые слова

образовательная программа, продвижение услуг, взаимодействие образовательных учреждений с предприятиями-клиентами

Литература

1. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. № 213 // Собр. 9 законодательства РФ. – 2000. – № 12.

2. Молнар Я.Ф. Обучение и консультирование по заказам производства (Уроки бизнеса в образовательной сфере) // Лесн. журн. – 2001. – № 5–6. – С. 182–187. – (Изв. высш. учеб. заведений).

Ссылка на английскую версию:

How to Find Customer of Educational Services in Industry?

Ya.F. Molnar

How to Find Customer of Educational Services in Industry?

The problem of educational institutions interaction with enterprises related to providing training and consultancy to top managers and specialists has been investigated. Modern methods of need analysis in educational and consultancy services, development of educational programs and their promotion have been selected.