Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
Ф.А. Павлов, Т.В. Челышева Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.4MB )УДК625.711.84DOI:АннотацияНа основе теории упругости проанализирована роль слабого промежуточного слоя в деформировании дорожных конструкций.Сведения об авторахПавлов Фридрих Алексеевич родился в 1934 г., окончил в 1957 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Автомобильные дороги», профессор кафедры промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета, член-корреспондент РАЕН, изобретатель СССР, заслуженный работник лесной промышленности РФ. Имеет около 100 печатных работ по проблемам создания эффективной лесотранспортной сети, ленточных дорожных покрытий. Челышева Татьяна Валерьевна родилась в 1974 г., окончила в 1996 г. Архангельский государственный технический университет, кандидат технических наук, доцент кафедры промышленного транспорта АГТУ. Имеет 10 печатных работ в области исследования процесса пылеобразования на гравийных (щебеночных) дорогах. Ключевые словаосадка, деформирование, прочность, прослойка, Пуассон, модуль упругости, покрытие, основание, интегрирование, устойчивость, отпечатокЛитература1. Бируля, А.К. Проектирование автомобильных дорог [Текст]. Ч. 1 / А.К. Бируля. – М.: Автотрансиздат, 1961. – 500 с. 2. Павлов, Ф.А. Расчет деформаций дорожной одежды в период оттаивания основания [Текст] / Ф.А. Павлов // Сб. тр. СевНИИП. – Архангельск: Сев.-Зап. кн. изд-во, 1970. – Вып. 2. – С. 18–23. 3. Туроверов, К.К. К вопросу исследования напряженного и деформируемого состояния упругого слоистого полупространства [Текст] / К.К. Туроверов // Науч. тр. ЛТА. – 1962. – № 94. Ссылка на английскую версию:Road Base Strength Assessment Weakened by Road Bed Layer Thawed in SpringF.A. Pavlov, T.V. Chelysheva Road Base Strength Assessment Weakened by Road Bed Layer Thawed in Spring The role of weak intermediate layer in the road structure deformation is analyzed based on the elasticity theory. |