Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Статистическая идентификация динамической системы «микропрофиль подкрановых путей – нагруженность ходовой тележки крана типа КБ»

Версия для печати

Е.В. Маковеева

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

621.873/.875

DOI:

Аннотация

Установлена зависимость влияния состояния подкрановых путей на металлоконструкцию ходовой тележки лесопогрузчика типа КБ.

Сведения об авторах

Маковеева Елена Владимировна родилась в 1982 г., окончила в 2005 г. С.-Петербургский государственный морской технический университет, инженер-технолог лаборатории промышленной диагностики НИТИЦ ОАО «ПО «Севмаш», старший преподаватель кафедры проектирования подъемно-транспортного и технологического оборудования Севмашвтуза, аспирант Северного (Арктического) федерального университета. Имеет 5 научных работ в области лесной промышленности.

E-mail: miv@atnet.ru

Ключевые слова

статистическая идентификация, динамическая система, нагруженность, микропрофиль, ходовая тележка, прогнозирование, гистограмма, отклонение, корреляционная функция, аппроксимация, амплитудно-частотная характеристика

Литература

1. Маковеева Е.В., Руденко А.В. Об определении остаточного ресурса металлоконструкций грузоподъемных машин, отработавших нор-мативный срок службы // Проблемы корабельного машиностроения: Сб. докл. Вып. 4. Северодвинск: Севмашвтуз, 2005.

2. МУ УЭЦ 480100.001. Методические указания по оценке остаточного ресурса грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок службы.

3. РЭ-02/2062-01.01. Руководство по эксплуатации микропроцессорной многоканальной тензометрической системы ММТС-64.01.


<p>E.V. Makoveeva</p> <p>Sevmashvtuz, Branch of Saint-Petersburg State Marine Technical University</p> <p>Statistical Identification of Dynamic System “Microprofile of Crane Tracks – Carriage Loading of KB- type Crane”</p> <p>The effect of crane tracks state on metalware of KB-type logger carriage is established.</p>