Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: 8(8182) 21-61-18 архив |
В.А. Алферов Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.3MB )УДК630*375.5DOI:АннотацияПредставлены методика и результаты экспериментальных исследований по определению дополнительного сопротивления движению лесовозного автопоезда на участках кривых в плане. Представлена математическая модель сопротивления движению как функция от радиуса кривой.Сведения об авторахАлферов Василий Александрович родился в 1983 г., окончил в 2007 г. Архангельский государственный техниче-ский университет, аспирант Северного (Арктического) федерального университета. Область научный исследова-ний – изучение эксплуатационных факторов при оценке топливной экономичности лесовозных автопоездов, ими-тационное моделирование их движения.. E-mail: Vasiliy_Alferov@mail.ru Ключевые словалесовозный автопоезд, сопротивление движению, радиус кривой, динамический рядЛитература1. Боровиков В.П. STATISTICA. Искусство анализа данных на компьютере: Для профессионалов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003. 688 с. 2. Говорущенко Н.Я. Экономия топлива и снижение токсичности на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 135 с. 3. Славутский Л.А. Основы регистрации данных и планирования эксперимента: учеб. пособие. Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2006. 200 с. 4. Тарасик В.П. Теория движения автомобиля: учеб. для вузов. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. 478 с. 5. Транспортные системы, пути и перевозки лесопродукции. В 3 т. Т. 1. Транспортные системы: учеб. пособие для вузов/ Ф.А. Пав-лов [и др.]; под ред. Ф.А. Павлова. Архан-гельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2001. 382 с. Ссылка на английскую версию:Experimental Research of Additional Running Resistance of Timber Carrier according to Curves in Plane
<p>V.A. Alferov</p>
<p>Northern (Arctic) Federal University</p>
<p>Experimental Research of Additional Running Resistance of Timber Carrier according to Curves in Plane</p>
<p>Technique and results of experimental research are provided in determination of additional running resistance of timber carrier on the curves in plane. Mathematical model of running resistance is presented as a function of the curve radius.</p>
|