Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: +7 (8182) 21-61-18 о журнале |
Белая Н.М., Мищенко А.А. Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.6MB )УДК630*377.21DOI:АннотацияСведения об авторахН. М. БЕЛАЯ, А. А. МИЩЕНКОЛьвовский лесотехнический институт Ключевые словаЛитература1. Белая Н. М. Исследование работы подвесных канатных лесотранспортных установок и перспективы их развития и совершенствования // Проблемы комплексных лесных предприятий в Карпатах.— Ужгород: Карпаты, 1969.— С. 158—184 2. Белая Н. М., Прохоренко А. Г. Канатные лесотранспортные установки.— М.: Лесн. пром-сть, 1964.— 299 с.3. Белая Н. М., Прохоренко А. Г. О влиянии режимов работы пробежных машин на показатели долговечности канатов // Стальные канаты.— Киев, 1972.— Вып. 9.— С. 102—105. 4. Белая Н. М., Прохоренко А. Г. К обоснованию величины запаса прочности несущих канатов подвесных лесотранспортных установок и канатных дорог // Лесн. журн.— 1974.— № 3.— С. 41-—46.— (Изв. высш. учеб. заведений). 5. Белая Н. М., Прохоренко А. Г. Технические условия использования канатов подвесных лесотранспортных установок и повышение сроков их службы.— Львов: ЛЛТИ, 1975.— 20 с. 6. Белая Н. М., Прохоренко А. Г. Канатный транспорт леса и резервы повышения его эффективности // Лесн. журн.— 1982.— № 4.— С. 34—43.— (Изв. высш. учеб. заведений). 7. Волошин В. И., Жиряков А. И. Изгибная жесткость стальных канатов // Подъемнотранспортное оборудование.— Киев, 1983.— Вып. 14.— С. 59—64. 8. Динник А. Н. О зависимости прочности каната от числа оборванных проволок // Безопасность труда в горной промышленности.— 1935.— № 11.— С. 11—15. 9. Дукельский А. И. Подвесные канатные дороги и кабельные краны.— 2-е изд.— М.; Л.: Машгиз, 1938.— 400 с. 10. Дукельский А. И. Подвесные канатные дороги и кабельные краны.— 4-е изд., перераб. и доп.— М.; Л.: Машиностроение, 1966.— 484 с. 11. Ковальский Б. С. Потери на блоках канатных полиспастов // Вести, машиностроения.— 1965.— № 10.— С. 34—37. 12. Мартынцив М. П. Исследование нагрузок на ходовые колеса грузовых кареток и их влияние на работу несущего каната: Дис ... .канд. техн. наук.— Львов, 1980.— 312 с. 13. Мищенко А. А. Об определении сопротивления передвижению колеса грузовой каретки по несущему канату подвесных лесотранспортных установок // Лесн. журн.— 1987.— № 4.— С. 35—41.— (Изв. высш. учеб. заведений). 14. Похольченко А. С. Экспериментальное определение усилий вытяжки проволок и коэффициента трения в канатах двойной свивки // Стальные канаты.— Киев, 1969.— Вып. 6.— С. 123—126. 15. Прохоренко А. Г. Напряжения - изгиба в несущих канатах открытого типа // Стальные канаты.— Киев, 1967.— Вып. 4.— С. 172—176. 16. Вlakebоrоugh А., Сullimоrе М. S. G. Fretting in the Fatigue of Wire Rope // Adv. Fract. Res. Proc. 6tn - Int. Conf. Fract. (ICF 6).— New Delhi, 4—10 Dec., 1984.— Vol. 3; Oxford, 1984.— P. 2133—2141. 17. Isaaksen I. Die Beanspruchung von Drahtsellen //Z.-VDI.— 1907.— Bd. 51, N 17.—iS. 652—657. 18. Rubin A. Personen-Seilschwebebahnen, Bauart Bleichert-Zuegg // Z.-VDI.— 1926,— Bd. 70, N 5.— S. 1755—1771. 19. Schmidt K. Die Sekundare Zugbeanspruchung der Drahtseile aus der Biegung // Fortschr.-Ber. VDI-Z.— 1965, N 2,— S. 2—180. 20. Woernle R. Drahtseilforchung// Z.-VDI.— Bd. 78, N 52,— S. 1492—1498 |
Электронная подача статей
Журнал награжден «Знаком признания активного поставщика данных 2024 года» ИНДЕКСИРУЕТСЯ В:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|