Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: +7 (8182) 21-61-18 о журнале |
Манухин Г.А., Кочнев М.М. Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 1MB )УДКDOI:АннотацияНа некоторых реках (Обь, Иртыш, Енисей, Сухона и др.) транспортировка леса против течения осуществляется в плотах. Наиболее рациональной конструкцией для взводной буксировки является плот типа «Ерш», имеющий наименьшую величину сопротивления движению по сравнению с другими видами плотов. Однако сплотка и формировка плотов этого типа крайне трудоемки и требуют большого количества такелажа. При буксировке, вследствие ударов о берега, некоторая часть древесины и такелажа теряется. Скорость буксировки не превышает 1,5 км/час, поэтому сроки доставки древесины потребителю велики, а оборачиваемость флота низка. Для устранения этих недостатков некоторые пароходства (Нижне-Иртышское, Северное и др.) и сплавные организации начинают заменять взводную буксировку плотов перевозкой леса в баржах. Кроме того, по данным ЦНИИЛесосплава, при перевозках длинномерного и круглого леса в баржах, в условиях озерного режима буксировки, сроки доставки грузов могут быть значительно сокращены (в 3—4 раза), а себестоимость транспортировки леса уменьшится не менее, чем в 1,2 раза .Сведения об авторахГ. А. МАНУХИНКандидат технических наук М. М. КОЧНЕВ И н ж е н е р (Архангельский лесотехнический институт) Ключевые слова |
Электронная подача статей
Журнал награжден «Знаком признания активного поставщика данных 2024 года» ИНДЕКСИРУЕТСЯ В:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|