Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425
Тел.: +7 (8182) 21-61-18 о журнале |
В.С. Морозов Рубрика: Лесоэксплуатация Скачать статью (pdf, 0.6MB )УДК624.139:625.731DOI:АннотацияИзложены основные предпосылки для определения толщины дорожной одежды автомобильных дорог на болотах из слоя мерзлого торфа. Приведены основные расчетные выражения для расчета многослойных конструкций.Сведения об авторахМорозов Владимир Станиславович, кандидат технических наук, доцент кафедры строительной механики и сопротивления материалов Архангельского государственного технического университета.Ключевые словаЛитература1. Амарян Л.С. Прочность и деформируемость торфяных грунтов. - М.: Недра, 1969. - 192 с.2. Демидович Б.П., Марон И.А., Шувалова Э.З. Численные методы анализа. Приближение функций, дифференциальные уравнения. - М.: Наука, 1967. - 368 с. 3. Каган Г.Л. Расчет несущей способности промороженного торфяного покрова//Нефтепромысловое строительство. - 1972. - № 7.- С. 8-11. 4. Микеладзе Ш.Е. Некоторые задачи строительной механики. - М.; Л.: Огиз; Гостехиздат, 1948. - 268 с. 5. Морозов В.С. Основания и разработка оптимальных конструкций и технологии строительства зимних лесовозных дорог на болотах: Автореф. дис. … канд. техн. наук. - СПб.: СПб ЛТА, 1992. - 20 с. 6. Павлов Ф.А. К вопросу о распределении нормальных вертикальных напряжений в снежно-ледяном покрытии // Лесн. журн. - 1964. - № 6. - С. 84 - 88. - (Изв. высш. учеб. заведений). 7. Роман Л.Т. Физико-механические свойства мерзлых торфяных грунтов. - Новосибирск: Наука, 1981. - 136 с. 8. Савко Н.Ф. Расчет и конструирование зимних автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 1969. - 128 с. </p>
The main prerequisites for determining thickness of highways pavement are set forward for bogs of frozen peat layer. The main design expressions are given to calculate the multilayer constructions. |
Электронная подача статей
Журнал награжден «Знаком признания активного поставщика данных 2024 года» ИНДЕКСИРУЕТСЯ В:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|