Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002

Местонахождение: Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1425, г. Архангельск

Тел/факс: (818-2) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/
e-mail: forest@narfu.ru

архив

Повышение курсовой устойчивости комбинированных машинно-тракторных агрегатов на лесовосстановлении

Версия для печати

И.Е. Донцов

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.4MB )

УДК

631.3.072

DOI:

Аннотация

Рассмотрены вопросы моделирования колебаний машинно-тракторных агрегатов с орудиями фронтальной, боковой и задней навески. Получены дифференциальные уравнения вынужденных колебаний в горизонтальной плоскости.

Сведения об авторах

Донцов Игорь Евгеньевич родился в 1959 г., окончил в 1984 г. Воронежский лесотехнический институт, кандидат технических наук, доцент кафедры механизации лесного хозяйства и проектирования машин Воронежской государственной лесотехнической академии. Имеет около 40 печатных работ по научным основам создания комбинированных машинно-тракторных агрегатов для лесовосстановления.
E-mail: dontsovie@mail.ru

Ключевые слова

устойчивость движения, вынужденные колебания, навесное орудие, трактор

Литература

1. Донцов, И.Е. Устойчивость движения комбинированных машинно-тракторных агрегатов (КМТА) [Текст] / И.Е. Донцов // Вестн. КрасГАУ. – 2008. – № 4. – С. 220–227.

2. Донцов, И.Е. Устойчивость движения МТА с орудиями фронтальной или задней навески [Текст] / И.Е. Донцов // Тракторы и с.-х. машины. – 2008. – № 9. – С. 31–34.

3. Панов, А.И. Устойчивость движения гусеничного трактора с плугом передней и задней навески [Текст] / А.И. Панов, И.Е. Донцов // Исследование и разработка почвообрабатывающих и посевных машин: сб. науч. тр. / ВИСХОМ. – М.: ВИСХОМ, 1988. – С. 24–43.


I.E. Dontsov
Voronezh State Forest Engineering Academy

Increase of Course-keeping Ability of Combined Machine-tractor Aggregates in Reforestation

Modeling of machine-tractor aggregates vibrations with frontal, side and back mounted rigs is considered. Differential equations of forced vibrations in the horizontal plane are received.