Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Повышение эксплуатационного состояния лесовозных автомобильных дорог

Версия для печати

И.Н. Кручинин

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.4MB )

УДК

УДК 630*377.49

DOI:

Аннотация

Предложены динамические методы оценки изменения физико-механических свойств щебеночных оснований лесовозных автомобильных дорог в процессе их уплотнения. Проведен анализ применения различных местных каменных материалов для устройства конструктивных слоев дорожных одежд. Обосновано использование смеси щебеночно-песчаной из малопрочных осадочных пород в конструктивном слое в целях повышения эксплуатационного состояния лесовозных автомобильных дорог. 


Сведения об авторах

Уральский государственный лесотехнический университет

Кручинин Игорь Николаевич родился в 1962 г., окончил в 1984 г. Уральский лесотехнический институт, кандидат технических наук, доцент кафедры транспорта и дорожного строительства Уральского государственного лесотехнического университета. Имеет более 60 печатных работ по проблемам транспорта леса, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

E-mailkinaa@e1.ru

Ключевые слова

лесовозные автомобильные дороги, уплотнение каменных материалов, повышение эксплуатационного состояния дорог

Литература

1. ВСН 52–89. Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд. Введ. 1989-10-03. М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1989.

2. Костелов М.П.' Никольский Ю.Е.' Райский Ю.Э. Методы и средства контроля качества уплотнения дорожного земляного полотна, щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия. Режим доступа: www.lib.prokachka.ru.

3. ОДН 218.046–01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Введ. 2001-01-01. М.: ГП «Информавтодор», 2003.

Ссылка на английскую версию:

Improvement of the Logging Roads Service Properties

I.N. Kruchinin

Ural State Forestry University

Improvement of the Logging Roads Service Properties

Dynamic methods of evaluation of variation of physical-mechanical properties of the crushed rock substructures of the logging roads during compaction are put forward. Application of various domestic rock materials for road pavement construction has been analyzed. Usage of stone bedding with sand crushed rock for the road understructure is validated.

Key words: logging roads, stone materials compacting, improvement of service properties of the roads.