Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Влияние касательных напряжений на глубину обработки дорожного покрытия при обеспыливании

Версия для печати

Ф. А. Павлов, Т. В. Челышева

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

625.711.84:625.85

DOI:

Аннотация

На основе теории упругости выполнен анализ касательных напряжений в верхнем слое дорожной одежды. Их максимальные значения позволяют установить толщину пылящего слоя, требующего укрепления.

Сведения об авторах

Павлов Фридрих Алексеевич родился в 1934 г., окончил в 1957 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Автомобильные дороги», профессор кафедры промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета, член-корреспондент РАЕН, изобретатель СССР. Имеет более 80 печатных работ по проблемам создания эффективной лесотранспортной сети, ленточных дорожных покрытий.

Челышева Татьяна Валерьевна родилась в 1974 г., окончила в 1996 г. Архангельский государственный технический университет, старший преподаватель кафедры промышленного транспорта АГТУ. Имеет 5 печатных работ в области исследования процесса пылеобразования на гравийных (щебеночных) дорогах.

Ключевые слова

нагрузка, касательное напряжение, упругость, толщина, обеспыливание, покрытие, укрепление, интегрирование, напряженно-деформированное состояние, реагент

Литература

  1. Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд / Под ред. Н. Н. Иванова. – М.: Транспорт, 1973. – 243 с.
  2. Раппопорт Р.М. Задача Буссинеска для слоистого упругого полупро-странства // Тр. /ЛПИ. – 1948. – № 5. – С. 19–30.
  3. Туроверов К.К. К вопросу исследования напряженного и деформирован-ного состояния упругого слоистого полупространства // Науч. тр. / ЛТА. – 1962. – № 94. – С. 87–101.

Ссылка на английскую версию:

Influence of Tangential Stress on the Depth of Road Pavement under Dedusting

F.A. Pavlov, T.V. Chelysheva
Influence of Tangential Stress on the Depth of Road Pavement under Dedusting

Based on the elasticity theory the analysis of tangential stress has been carried out in the upper layer of the roadbed. Their maximum values allow determining the thickness of the dusting layer to be stabilized.