Осторожно мошенники! Официально заявляем, никакие денежные средства с авторов и членов редколлегии НЕ ВЗЫМАЮТСЯ! Большая просьба игнорировать «спам-письма».

Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002

Местонахождение: Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1425, г. Архангельск

Тел/факс: (818-2) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/
e-mail: forest@narfu.ru


архив

Дороги и мосты Архангельской области: их настоящее и будущее

Версия для печати

В.П. Стуков

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.2MB )

УДК

625

DOI:

Аннотация

Исследованы состояние, соответствие требованиям времени, возможные направле-ния развития транспортной сети автодорог и мостов региона. Отмечена целесооб-разность применения в мостостроении современных конструкционных материалов – клееной древесины отдельно или в сочетании с железобетоном.

Сведения об авторах

Стуков Валерий Павлович родился в 1941 г., окончил в 1963 г. Архангельский лесотехнический институт, кандидат технических наук, профессор кафедры инженерных конструкций и архитектуры Архангельского государственного технического университета, почетный дорожник РФ. Имеет около 70 печатных трудов в области исследований работы и расчета балок комбинированного сечения, составленных из древесины и бетона; пространственных методов расчета балочных пролетных строений мостов.

Ключевые слова

транспортная сеть, мосты, программа развития транспортной сети, клееная древесина

Литература

  1. Автомобильные дороги общего пользования: Справочник о наличии и протяженности по состоянию на 1 января 1998 года. – М.: ГП Информавтодор, 1998. – 54 с.
  2. Ефремов А.А. Дороги будут круто менять направление //Автомоб. доро-ги. – 1997. – № 11. – С. 14–16.
  3. Калямин В.И. Это сладкое слово «реструктуризация» //Автомоб. дороги. – 1997. – № 11. – С. 17–18.
  4. Морозов С.И., Морозов В.С. Транспортное освоение территории Ар-хангельской области на базе лесовозных дорог // Научно-техническая политика и развитие новых отраслей экономики Архангельской области: Тез. докл. науч.-практ. конф. – Архангельск,1998. – С. 93–94.
  5. Программа развития дорожного хозяйства Архангельской области до 2000 года (без Ненецкого автономного огруга) // Ведомости Архангельского обла-стного собрания депутатов. – Архангельск, 1995. – № 1. – 57 с.
  6. Скворцов О.В. Техническая политика Федерального дорожного департа-мента в области мостостроения: Повышение надежности строящихся и эксплуати-руемых мостов // Сб. докл. Рос. семинара (20-24 ноября 1995 г., г. Павловск). – Пав-ловск, ДУИЦ, 1996. – 66 с.
  7. Стуков В.П. Мосты с балками комбинированного сечения из клееной древесины и железобетона. – Архангельск: АГТУ, 1997. – 175 c.
  8. США: Энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл.,1981. – С. 1246–1248.
  9. Юдахин Ф.Н. и др. Минеральные ресурсы Архангельской области. Прогноз тенденций развития / Ф.Н. Юдахин, Ю.Г. Кутинов, В.И. Иотов, З.Б. Чистова // Научно-техническая политика и развитие новых отраслей экономики Ар-хангельской области: Тез. докл. науч.-практ. конф. – Архангельск, 1998. – С. 100–101.
  10. Gutkowski R., Williamson T. Timber bridge: State-of-the-art // Journ. of Structural Engineering. – 1983. – Vol. 109, N 9. – P. 2175-2191.
  11. Ou F., Weller C. An overview of timber bridges // Transp. Res. Rec. –1986. – N 1053. – P. 1–12.
  12. Rautakorpi H. а.о. Research project development of wood bridges, prospects of wood in various types of bridges / H. Rautakorpi, F. Tesar, A. Jutila а. о. Helsinki University of Technology, Laboratory of Bridge Engineering. – Otaniemi, 1993. – Publ. N 5. – 54 p.
  13. The timber bridge touted in Vt//Woodshop News. – 1989. – 3, N 10. – Р. 132–133.

Ссылка на английскую версию:

Roads and Bridges of the Arkhangelsk Region: their Past and Future

V.P. Stukov
Roads and Bridges of the Arkhangelsk Region: their Past and Future

The state, adequacy to time, possible development areas of the regional transport network of highways and bridges are investigated. The expediency of using modern constructional materials in bridge engineering – glued laminated timber separately or in combination with reinforced concrete - is pointed out.