Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002, ауд. 1425

Тел.: 8(8182) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/ 
e-mail: forest@narfu.ru

RussianEnglish



архив

Влияние деревянного настила на несущую способность зимних автомобильных дорог

Версия для печати

В.С. Морозов

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.5MB )

УДК

625.711.84

DOI:

Аннотация

Рассмотрено влияние продольного и поперечного деревянных настилов, устраивае-мых в основании зимних автомобильных дорог и повышающих их несущую спо-собность и срок эксплуатации.

Сведения об авторах

Морозов Владимир Станиславович родился в 1955 г., окончил в 1978 г. Архангельский лесотехнический институт, доктор технических наук, профессор кафедры строительной механики и сопротивления материалов Архангельского государственного технического университета. Имеет более 70 печатных работ в области строительства и эксплуатации зимних лесовозных дорог, механики деформируемого твердого тела.

Ключевые слова

зимние автомобильные дороги, болота, расчетные схемы, расчеты

Литература

  1. Евгеньев, И.Е. Строительство автомобильных дорог через болота [Текст] / И.Е. Евгеньев. – М.: Транспорт, 1968. – 219 с.
  2. Морозов, В.С. Расчет толщины зимних лесовозных дорог на болотах [Текст] / В.С. Морозов // Лесн. журн. – 1991. – № 3. – С. 48–52. – (Изв. высш. учеб. заведений).
  3. Морозов, В.С. Расчет и проектирование оснований зимних дорог на боло-тах [Текст]: учеб¬. пособие / В.С. Морозов. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 1999. – 236 с.
  4. Морозов, В.С. Рекомендации по применению сезонных зимних лесовоз-ных дорог на болотах [Текст] / В.С. Морозов. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2000. – 124 с.
  5. Шахунянц, Г.М. Земляное полотно железных дорог [Текст] / Г.М. Шаху-нянц. – М.: Трансжелдориздат, 1963. – 327 с.

Ссылка на английскую версию:

Wood Deck Effect on Bearing Capacity of Winter Motor Roads

V.S. Morozov
Wood Deck Effect on Bearing Capacity of Winter Motor Roads

Effect of lengthwise and cross wood decks settled in the winter motor roads’ base and enhancing their bearing capacity and operation life is considered.