Осторожно мошенники! Официально заявляем, никакие денежные средства с авторов и членов редколлегии НЕ ВЗЫМАЮТСЯ! Большая просьба игнорировать «спам-письма».

Почтовый адрес: САФУ, Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002

Местонахождение: Редакция «Лесной журнал», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1425, г. Архангельск

Тел/факс: (818-2) 21-61-18
Сайт: http://lesnoizhurnal.ru/
e-mail: forest@narfu.ru


архив

Формирование состава лесовозного автопоезда

Версия для печати

М.Ю. Смирнов

Рубрика: Лесоэксплуатация

Скачать статью (pdf, 0.3MB )

УДК

630*375.5

DOI:

Аннотация

Рассмотрены теоретические основы комплектования лесовозных автопоездов. Учтено изменение действия сил на автопоезд на наклонном участке пути и влияние прицепных единиц на автомобиль-тягач.

Сведения об авторах

Смирнов Михаил Юрьевич родился в 1957 г., окончил в 1979 г. Марийский политехнический институт, кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой транспорта леса Марийского государственного технического университета. Имеет 122 научных труда в области транспорта леса и эксплуатации лесовозных дорог.

Ключевые слова

лесовозный автопоезд, автомобиль, прицепной состав, руководящий подъем, полезная нагрузка

Литература

1. Ильин Б.А., Кувалдин Б.И. Проектирование, строительство и эксплуатация лесовозных дорог. – М.: Лесн. пром-сть, 1982. – 384 с.

2. Ильин Б.А., Салминен Э.О. Теория лесотранспорта. – СПб.: ЛТА, 1992. – 188 с.

3. Курганов В.М. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учеб. пособие / В.М. Курганов, Л.Б. Мирошин, Ю.Ф. Клюшин и др. – Тверь: ТГТУ, 1999. – 442 с.

4. Смирнов М.Ю. Организация вывозки лесоматериалов: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: Марийск. гос. техн. ун-т, 2001. – 80 с.

5. Шалягин В.Н. Выбор параметров автомобильных и тракторных поездов // Механизация и электрификация сельского хозяйства. – 1983. – № 3. – С. 37–41.

Ссылка на английскую версию:

Logging Truck TrainFormation

M.Yu. Smirnov

Logging Truck TrainFormation

Theoretical principles of collecting logging truck train are considered. Changing of forces' effect on log train on the sloping road and influence of trailers on hauling tractor are taken into account.